Яндекс.Метрика Центр развития ребенка детский сад № 66 - Конкурс!
kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

 

Конкурс

«Без коррупции – в будущее!»

 

Положение , порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы.

УТВЕРЖДЕНО

приказом прокурора

Волгоградской области

от 03.09.2018 № 119

 

 

 

 

Положение

О конкурсе социальной рекламы

«Без коррупции – в будущее!»

1.Общие положения

2.Участники Конкурса

3.Содержание и сроки проведения Конкурса

4.Требования к конкурсным работам

5.Оценка работ и подведение итогов Конкурса

6.Руководство Конкурсом

7.Подведение итогов

    • 8.Авторские права
    • 9.Заключительные положения

1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс).

1.2. Под «социальной рекламой» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»).

1.3. Организатором Конкурса является прокуратура Волгоградской области.

1.4. Тема Конкурса: «Без коррупции – в будущее!». Направлена на формирование нетерпимости по отношению к коррупции, а также на осознание неотвратимости наказания за коррупционные преступления.

1.5. Цели и задачи Конкурса:

- повышение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции;

- повышение правового воспитания и правосознания студентов;

- совершенствование творческих навыков молодежи;

- привлечение внимания населения региона к современным социально значимым проблемам путем популяризации лучших конкурсных работ социальной рекламы на сайте организатора Конкурса, в региональных СМИ.

 

 

 

2.1. В Конкурсе могут принимать участие отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица,представившие свои работы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов конкурсных работ (в том числе подавших заявку от юридического лица) от 14 до 35 лет. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.2. Работы могут предоставляться на Конкурс авторами и авторскими коллективами. Каждый участник (коллектив участников) может выставить на Конкурс несколько работ в разных номинациях.

2.3. Участники гарантируют свое авторство на материал, представленный на Конкурс. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц в отношении авторских прав, участники Конкурса обязаны урегулировать их самостоятельно, при этом работа со спорным авторством отклоняется от дальнейшего участия в Конкурсе.

3.1. Конкурс проводится в период с 1 сентября 2018 года по 30 ноября 2018 года в несколько этапов:

3.1.1. Подача анкет-заявок (Приложение № 1) на участие в Конкурсе и предоставление конкурсных материалов в период с 1 сентября 2018 года по 10 октября 2018 года.

3.1.3. Определение победителей проводится в период с 11 октября 2018 года по 16 октября 2018 года, подведение итогов – 17 октября 2018 года.

3.1.4. Время и место торжественного награждения победителей будет определено дополнительно не позднее 4 декабря 2018 года и сообщено участникам, приславшим заявки на Конкурс.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал социального характера по теме Конкурса, отвечающий целям и задачам Конкурса.

3.3. Конкурс проводится по двум номинациям:

- социальный плакат,

- социальный видеоролик.

3.4. Анкеты-заявки и конкурсные материалы предоставляются участниками Конкурса в Оргкомитет Конкурса (с пометкой «Конкурс»).

3.5. Количество поданных заявок на Конкурс не ограничено.

4.1. Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать необходимым условиям социальной рекламы: наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее, отсутствие недостоверных сведений.

4.2. Технические требования к работам участников Конкурса:

4.2.1. Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен сопровождаться слоганом, лозунгом или другим авторским текстом.

Вместе с плакатом авторы прикладывают сопроводительные письма, в которых описано, кто был автором (авторами) плаката, его основная идея.

Плакат может быть выполнен в любых графических и фото-техниках, а также при помощи цифровых технологий.  

Примечание: при подготовке плакатов в целях их последующего размещения на официальном сайте организатора Конкурса рекомендуется использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большой стороне, пропорции изображения 3:2, 4:3, 16:9.

Пример плаката можно найти на сайте Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» по ссылке http://tvoykonkurs.ru/about/docs.

4.2.2. Социальные видеоролики могут быть представлены в виде короткого фильма, интервью, постановки, мультипликационного фильма и т.п.

Вместе с видеороликами авторы прикладывают сопроводительные письма, в которых описано, кто был автором (авторами) ролика, сюжет, указана основная идея ролика.

Хронометраж видеоролика – не более 180 секунд.

Допускается съемка на мобильные телефоны и цифровые видеокамеры в достаточном качестве и с использованием штатива.

Примечание: видеоролики в целях их последующего размещения на официальном сайте организатора Конкурса рекомендуется изготавливать в формате MP4.

4.3. Материалы на Конкурс подаются в следующих формах:  

а)   плакат - цифровой   носитель   (CD/DVD)   или макет на листе формата А4 в любой технике рисования (акварель, акрил, масло, тушь, цветные карандаши, мелки, пастель и т. д.);

б) видеоматериалы – цифровой   носитель   (CD/DVD);

в) сопроводительный текстовой материал в печатном виде на листах формата А4.

5.1. Оценка работ, поступивших на Конкурс, осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:

«Соответствие тематике»: соответствие условиям Конкурса, приведение вариантов решения проблемы и воспитательный момент для целевой аудитории, призыв к решению проблем, выдержанность темы.

«Креативный подход»: новизна идеи, оригинальность, творческий подход, гибкость мышления.

«Профессионализм»: лаконичность и информативность работы, полнота раскрытия темы, целостность.

5.2. На Конкурс не принимаются:

- работы, не соответствующие тематике Конкурса;

- работы, в которых выявлены признаки плагиата;

- работы, представленные с нарушением сроков их подачи;

- работы, в которых можно распознать элементы экстремизма, сепаратизма, пропаганды терроризма;

- работы, в которых содержатся упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображения: интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

5.3. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

5.4.   Участник,     не   предоставивший       сведений,   либо   предоставивший   неполные сведения в анкете-заявке, а также предоставивший материалы, не соответствующие требованиям настоящего положения, к участию в Конкурсе не допускается.

5.5. Участие в Конкурсе означает согласие с условиями его проведения.

6.1. Общее руководство, подготовку и проведение Конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

6.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных работ в соответствии с требованиями, изложенными в п. 5 настоящего Положения и определяет победителей и призеров Конкурса.

6.4. Решение конкурсной комиссии окончательно и пересмотру не подлежит.

7.1. Определение победителей производится на основании решения конкурсной комиссии по подведению итогов.

Члены конкурсной комиссии выставляют баллы по каждому из критериев от 1 до 5.

Итоговой оценкой работ является средняя оценка по всем критериям. На первую премию в каждой номинации могут претендовать работы, получившие среднюю оценку не ниже 4 баллов, на вторую премию – не ниже 3, на третью премию – не ниже 2. Решение конкурсной комиссии правомочно при условии присутствия на заседании не менее 50 процентов от общего числа его членов.

7.2. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

7.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов комиссии.  

7.4. По итогам проведения Конкурса участники будут награждены дипломами с указанием призового места и памятными призами.

7.5. Лучшие конкурсные работы (1, 2, 3 место) из каждой номинации будут размещены на сайте организатора Конкурса, в региональных СМИ с обязательным указанием имени автора (соавторов)

8.1.   Представляя свою работу на Конкурс (согласно ст. 1257 ГК РФ), каждый автор гарантирует, что является действительным автором данного произведения и обладает на него исключительными правами (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации).

8.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов) в проведении социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ, при проведении общественно-значимых мероприятий, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции в эфире телерадиокомпаний, для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет, в учебных и иных правопросветительских целях.

9.1. Информация о проведении и итогах Конкурса размещается на официальном сайте прокуратуры области.

9.2. Телефоны для справок:

- начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Халанская Елена Александровна;

- старший помощник прокурора Волгоградской области по правовому обеспечению и взаимодействию с общественностью Пикуров Олег Николаевич.

 

АНКЕТА

 

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.